Автор
Тема:

Nissan X-Trail пропадает тяга прямо на ходу, не набирает обороты

 (Прочитано 9274 раз)

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Кошелекораздирающий вопрос многих владельцев Nissan X-Trail:
  • Пропадает тяга
  • не набирает обороты

Кто решил?

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Кто-то пишет, что проблема с датчиком ТНВД и типа замена его поможет

Ответ: У МЕНЯ НЕ ПОМОГЛА - отдал 15 тыс с установкой б/у датчика (однако тут поправочка - 1 день поездил нормально, потом опять вернулось на круги своя, поэтому возможно меня обманули продали датчик неисправный, а мне проверить было негде)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2015, 03:01:31 pm от inomarka »

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Другой пишет на форуме: Заменил регулятор давления топлива - и все хоккей целых ПОЛГОДА)
Потом он дальше ищет проблему...
Теперь у него через 70-80 км - пропадает тяга

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Советуют поменять топливный фильтр - вот жду его, привезут поменяю, отпишусь
Но у одного человека - это помогло всего лишь на полторы недели, посмотрим

НЕ ПОМОГЛО!
« Последнее редактирование: Марта 25, 2015, 03:02:05 pm от inomarka »

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
И еще один не проработанный совет:

Фильтр здесь не причём скорее всего нужно чистить или менять регулятор давления  ТНВД , или датчик MAF на впускном коллекторе .У меня после чистки очистителем контактов такая проблема решилась + сброс ошибки СHEC.

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
У одного человека проблема решилась и он выяснил, что во всем виноват полупустой бак:

Вот уже скоро год как проблема исчезла. В течение этого времени внимательно следил за уровнем топлива и своевременно (как только загорится лампа низкого уровня топлива или близко к этому моменту) доливал соляру.
Так что ALEXX был прав: регулятор давления топлива вылетает от паров солярки, которые попадают в топливопровод из-за низкого уровня солярки в баке.


Будем пробовать...

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
А вот и еще одно решение:

Так же проподала тяга на холостых оборотах (Внутри оказалась ошибка Р0089). Окозалось, что блок управления не видел насос. Перезугрузили программой насос- все стало О'кей.

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Пишет друг - владелец этой злополучной машины:

Проблема с пропаданием тяги на Nissan X-Trail так и не решилась!

Отдал машину в сервис по ремонту дизельных двигателей Bosch, они проверили форсунки, сказали, что они "вхлам", понадеявшись, что машина после этого оживет, отдал 18 тыс за одну форсунку+работа=100 тыс, не хило, пришлось занимать полтинник...

НО МАШИНА осталась в прежнем состоянии, как будто ничего и не меняли

Неужели нельзя диагностикой обнаружить причину?

Есть желание подать на Бош в суд...есть подозрения, что форсунки были целыми...пока не знаю, что сделать в этом случае лучше
Такое ощущение, что знают в чем дело, но пытаются заработать на перепродаже и замене нормальных запчастей - что за хрень?

Далее предлагают протестировать насос - но денег уже нет...пока не знаю, что далее делать...у кого какие предложения?

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема точ в точ такая:

При заводе автомобиля на холодную некоторое время плавают обороты, затем выравниваются. Но после прогрева машина очень плохо разгоняется. Лечится перезапуском двигателя. Затем двигатель едет нормально. Но после того как двигатель опять переходит на ХХ (светофор, остановка) опять пропадает тяга. Лечится аналогично перезапуском. Диагностировал – сказали скорей всего регулятор давления топливного насоса.

Видно, что частая проблема хтрэйлеров, пока ответ не найден

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Решение найдено частично: помогла замена насоса, но все равно что-то не так, так как если не подгазовываешь на светофорах, то тяга опять пропадает, видимо турбина отключается...(

Alex2711

  • Новичок в иномарках
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня такая же беда - не набирает обороты - пропадает тяга. Причем это может случится как на ходу, так и с самого начала(сел, поехал - едет херово). Как то на трассе чуть не убрался во встречную фуру, обгоняя впереди идущую. Кирпичей наложил - мама не горюй )) Тут на профильных форумах насоветовали следующее :

Смотрим всю магистраль подачи воздуха в мотор на предмет травления воздуха (неплотности, трещины патрубков) или непроходимости (сорри за термин ))) ) воздуха в мотор (закоксованность клапана ЕГР или впускного коллектора - заслонки), проверяем топливную систему на предмет утечек топлива - топливные трубки в области форсунок, топливных насосов, смотрим клапан ЕГР,забитый катализатор, проверяем свежесть воздушного фильтра.
Так же проверить провода которые подходят к датчику ДМРВ(банально но на практике было что отсоединились)
Так же проверка датчика положения педали акселератора

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня такая же беда - не набирает обороты - пропадает тяга. Причем это может случится как на ходу, так и с самого начала(сел, поехал - едет херово). Как то на трассе чуть не убрался во встречную фуру, обгоняя впереди идущую. Кирпичей наложил - мама не горюй )) Тут на профильных форумах насоветовали следующее :

Смотрим всю магистраль подачи воздуха в мотор на предмет травления воздуха (неплотности, трещины патрубков) или непроходимости (сорри за термин ))) ) воздуха в мотор (закоксованность клапана ЕГР или впускного коллектора - заслонки), проверяем топливную систему на предмет утечек топлива - топливные трубки в области форсунок, топливных насосов, смотрим клапан ЕГР,забитый катализатор, проверяем свежесть воздушного фильтра.
Так же проверить провода которые подходят к датчику ДМРВ(банально но на практике было что отсоединились)
Так же проверка датчика положения педали акселератора

ООО...спасибо! Начинаем дальше искать...и допиливать машину, вы то нашли у себя?

Alex2711

  • Новичок в иномарках
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня такая же беда - не набирает обороты - пропадает тяга. Причем это может случится как на ходу, так и с самого начала(сел, поехал - едет херово). Как то на трассе чуть не убрался во встречную фуру, обгоняя впереди идущую. Кирпичей наложил - мама не горюй )) Тут на профильных форумах насоветовали следующее :

Смотрим всю магистраль подачи воздуха в мотор на предмет травления воздуха (неплотности, трещины патрубков) или непроходимости (сорри за термин ))) ) воздуха в мотор (закоксованность клапана ЕГР или впускного коллектора - заслонки), проверяем топливную систему на предмет утечек топлива - топливные трубки в области форсунок, топливных насосов, смотрим клапан ЕГР,забитый катализатор, проверяем свежесть воздушного фильтра.
Так же проверить провода которые подходят к датчику ДМРВ(банально но на практике было что отсоединились)
Так же проверка датчика положения педали акселератора

ООО...спасибо! Начинаем дальше искать...и допиливать машину, вы то нашли у себя?

Всё что мог сам проверить - проверил - провода и патрубки. Заказал ДМРВ из Китая, у официалов уж больно конский ценник.
Если не поможет буду рыть в сторону ЕГР и Катализатора.
Джекичан показывает именно что проблема с с ЕГР. Но это на столько размытая система, что надо проверять всё. От дмрв до катализатора((

inomarka

  • Administrator
  • Хорошо знаю иномарки
  • *****
  • Сообщений: 368
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
да уж и в Москве спецов мало...форсунки смотрели?

Alex2711

  • Новичок в иномарках
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
да уж и в Москве спецов мало...форсунки смотрели?


Нафиг этих спецов. Когда проблема плавающая как в нашем случае, то "спецы" как правило тычут пальцем в небо, не разбираясь в проблеме полностью. Для них важно заработать как можно больше в как можно короткий промежуток времени. Вычитал тут на форумах, как одного бедолагу на 130тыс поимели, а проблему так и не решили.
 Я хоть и не автомеханик, но лучше уж сам. План я себе накидал, гайку, другую как нибудь откручу)
Вообще я склонен предполагать, что у меня проблема не в форсунках, а скорее в электрике или больше в механике. Уж больно как-то хаотично данная проблема проявляется. Пока едет новый ДМРВ, патрубки после турбины еще раз проверю, возможно травит воздухом где-то. Мыльным раствором.
Дальше разберу ЕГР  ( вот ОТЧЕТ ) , прочищу его.
Не разобрался еще как до катализатора добраться, что бы проверить его на предмет забитости.