Часто говорят, что старый друг – лучше новых двух. Пожалуй, это выражение можно отнести и к автомобильному рынку, который каждую неделю демонстрирует нам все более усовершенствованные новинки. Однако, среди тех автомобилей, которые уже не выходят с конвейера, можно найти достойные экземпляры, имеющие право соперничать и с более современными моделями. Например, Saab 9-3 – автомобиль, заслуживший любовь и уважение.
Немного истории о Saab 9-3
Модель Saab 9-3 выпускалась конвейерами шведского автопроизводителя в течение тринадцати лет – с 1998 по 2011 годы. За это время было выпущено два поколения модели: первое – в 1998 году, второе – в 2003 году.
А в 2008 году шведы представили еще и завораживающий взгляд полноприводный кабриолет Saab 9-3 Aero-X, который поразил своим дизайном многих автолюбителей.
За время своего существования Saab 9-3 пришлось столкнуться с некоторыми трудностями: среди автовладельцев укоренилось мнение, что этот автомобиль дорог в обслуживании и практически не востребован на вторичном автомобильном рынке. Но, несмотря на ходившие в автомобильных кругах легенды, у шведа нашлись свои покупатели. И большинство из них не пожалело о своем выборе(в своем кругу саабы называют "самолетиками").
Со временем линии кузова Saab 9-3 становились все более совершенными и привлекательными. Ну а своего пика, пожалуй, достигли в сногсшибательном двухдверном кабриолете. Изменилась оптика, появился хром, светодиоды в передних фарах. Незначительные, казалось бы, штрихи в корне меняли образ шведа. Но все же присущие марке черты остались неизменными, ну а верность традициям и фирменной стилистике достойна уважения.
Характеристики Saab 9-3
Saab, пожалуй, как никакой другой автопроизводитель, заботится об аэродинамике своих творений. Поэтому и поколения 9-3 отличается не только красотой линий, спортивным характером, но и отличными аэродинамическими качествами. Так, у наиболее совершенных моделей 9-3 коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,28.
Основные размеры:
Saab 9-3 хорош и в движении. Опять же, отличное аэродинамическое сопротивление обеспечивает уверенную устойчивость на дороге. Более поздние версии модификации 9-3 отличаются более мягкой подвеской и лучшей маневренностью. В повороты автомобиль входит замечательно, с достоинством спортсмена. В нем комфортно как в городе, так и на трассе.
Если же говорить о технических характеристиках, то, например, Saab 9-3 Sport Sedan отличают бензиновые моторы объемом от 1,8 до 2,8 литра мощностью 122-280 л.с.
Автомобилисты могут выбирать из трех версий: Linear, Vector и заряженный мощностью Aero. Еще один вариант - 9-3 Сааба - Sport Combi – оснащен 175 и 210-ти сильными моторами объемом 2 литра. Ну а те, кто любят скорость и спорт, по достоинству оценят мощную версию Sport Combi с 2,8-литровым двигателем, способным выдать 255 «лошадок».
Наконец, Saab 9-3 Convertible приводится в движение двигателями рабочим объемом 2,0 литра, развивающими мощность 175 и 210 л.с. Ну, а заряженные версии Aero обладают 2,8-литровым мотором мощностью 255 и 280 л.с.
А вот видео от вторых рук про saab turbo x:
Время разгона Saab 9-3 до сотни:
Трансмиссия
Трансмиссия
Тормозная система и усилитель руля saab 9-3
Расход топлива
Расход топлива будет зависеть от вида самого топлива(бензин или дизель)
Отличия от saab 9-5
Цена модификации 9-3
Цена варьируется в пределах: 860 000 - 1 150 900 руб.
Где можно купить в Москве:
Недавно была радостная новость, что саабы возобновили изготовление машин. Одним словом, шведы радуют своих владельцев.